Чего хотят мужчины от женщин?

Чего хотят мужчины от женщин? Существует великое заблуждение, когда люди пытаются ответить на этот вопрос. Есть разница между тем, какие требования в быту предъявляют мужчины и тем, чего они хотят от женщин в реальности, когда дело доходит до потери уважения, недовольств в отношениях и появлению всех сопутствующих неприятностей. Причём, хоть что вы делайте  - приготовьте самую идеальную пищу, перестирайте всё в доме, соблюдайте идеальную чистоту, мужчина всё равно будет недоволен отношениями. Важно научиться любить по-настоящему, ведь мужчины хотят любви, которую очень лего перепутать со стремлением наслаждаться.

На заметку: если не знать разницу между любовью и сексом, то никогда не понять, чего имено хотят мужчины, потому что можно очень лего перепутать эти чувства.

Для начала важно выяснить тот момент, что уважать женщину – это порядком выше, чем что-либо требовать от неё. А вот уважать женщину, которая ведёт себя как мужчина так же сложно, как и уважать мужчину, который ведёт себя как женщина. Об этом вы можете почитать в других статьях, а сейчас продолжим говорить о том, чего на самом деле хотят мужчины от женщин, когда выговаривают своё недовольство по всякой мелочи, как бы женщина ни старалась.

Иногда мужчине достаточно всего лишь согласия с его решениями, чтобы почувствовать себя самым нужным, важным и авторитетным в её жизни. Этого даже достаточно, чтобы превратить лентяя в ответственного и целеустремлённого человека. Пора прекращать споры по пустякам. Пора что-то менять!

Причина в том, что мужчина хочет от женщины согласия с его мнением (послушания), серьёзности, уважения, верности, доброй милой речи, красоты (а не в бигудях и халате) и самое главное – любви. Поэтому, когда он говорит, что ему не нравится приготовленная пища и «даёт настоятельные рекомендации», как и что сделать, то всё чего он делает в такие моменты – это высказывает недовольство за ваши вечные споры по пустякам. Если женщина сделает в такой момент так, как он сказал и пища окажется не вкусной, он скушает её с таким наслаждением, будто бы это шедевр кулинарного искусства. А всё почему? Вы послушались его, вот и всё. Также всё работает и по другим домашним делам. На несерьёзное отношение к нему он будет требовать от вас, например, подниматься по утрам вместе с ним или прекратить «болтовню» с подружками по телефону, когда он рядом и так далее, можно продолжать по всем пунктам.

Как вы считаете, что делает мужчина, если женщина не даёт ему любви, теплоты, доброй милой речи, если она постоянно спорит с ним, кричит на него, общается с другими мужчинами?  Здесь есть множество вариантов, а самые страшные из них – это алкоголь, измены, уход в работу, поиск способов умереть или уйти из семьи.

Мужчина хочет от женщины лишь одного, чтобы она была для него настоящей женщиной, а не мужчиной в юбке. Но, когда женщина этого не понимает, то она берёт на себя мужские обязанности или начинает всю себя отдавать домашним делам, считая, что это и значит быть настоящей женой, а если в ответ мужчина чем-то недоволен – «берегись поезда!». Когда женщина во всём соглашается с мужчиной, даже если он явно не прав, то ни один мужчина не будет продолжать что-либо доказывать. На каждое действие есть противодейстиве, поэтому если спорить, то это не остановится никогда. Иногда, соглашаясь с мнением мужчины, можно даже поплакать, тогда у него вообще не останется шансов остаться при своём мнении.

А как же секс?

Наверняка, вам стало интересно, а чего же такого хочет на самом деле от женщины мужчина, когда думает только о сексе и постоянно пристаёт? Напомню, мы говорим о психически нормальных людях. В такой момент мужчина требует от женщины быть достойной – той, которая ценит и уважает себя! Но, если она боится, что мужчина бросит её, если не будет интима, то разве это отношения? Нет, это так себе – «не дай себе засохнуть называется».

Когда достойный мужчина готов жениться, то он прежде всего будет смотреть на воспитание и поведение будущей спутницы, то есть на её качества. А те случайные привлекательные женщины, которые ему так нравятся, уйдут на второй план, так как в них нет смысла. Кроме развлечения и наслаждения они ничего не могут дать - это пустышки. Причём, ключевое слово здесь "достойный", а остальные вам и не нужны. Верно?

Не зря появилось выражение: "Поматросил и бросил" (прошу прощение за пошлость), а потом женился на достойной.

В настоящих отношениях мужчина и женщина, прежде всего, близкие сердцу друзья, которые смотрят в одном направлении и развиваются, а не смотрят друг на друга, как на партнёров по сексу и только. Давайте учиться разделять эти два понятия: секс и отношения. Нам придётся сделать это, потому что давно уже навязанное понятие «сексуальные отношения» - это последствия сексуальной революции, которая привела к плачевным результатам: массовая утрата нравственности населения, огромнейший процент разводов (Россия 75%, Европа и Америка до 98%), измен и прочих неприятных последствий.

Секс поставили на первое место в  отношениях, но подумайте сами, мы же не обезьяны. Когда пара в порыве страсти выстраивает отношения на сексе, то после насыщения, пресыщения, наступает стадия отвращения и в этот момент вырываются вперёд истинные желания мужчины и женщины в отношениях, которым посвящён данный блог.

На заметку: если не любить своего мужчину, то выполнение своего долга перед ним будет напрягать и приводить в ярость.

Если привязываться и упираться в секс и бытовые отношения, то такие отношения обречены на провал, потому что, как бы вы ни старались выполнять домашние дела, ублажать в постели, то ничего не выйдет, вот тогда вы и разочаруетесь в отношениях с мужчинами. А если вы обратите внимание на такие составляющие, как любовь, послушание, мудрость, серьёзность, верность до самых укромных уголочков подсознания и в действиях, и в поведении, и в поступках, вот тогда вы почувствуете, что отношения могут быть райскими.

Если вы это всё осуществите, то забудете о недовольствах мужчины, и увидите, как на глазах даже самый ленивый и безответственный мужчина вдруг станет примерным семьянином…

Добавлю: изучая отношения между мужчиной и женщиной, важно понять, что самые большие проблемы возникают, когда женщина стремится к самостоятельности (обратное послушанию), тем самым уничтожая авторитет своего мужчины. Со стороны мужчины всё портит стремление к развлечениям (обратное ответственности), тем самым заставляя женщину быть, как раз, самостоятельной.

Если бы все это понимали, тогда количество разводов сократилось бы в разы! Да вот "бы" мешает, так как нас с детства учат обратному. Европа уже пала в холодной войне среди разврата, распущенности женщин, безответственности мужчин. Всё это навязано через рекламу, фильмы о сексе и реалити шоу, в которых любовь превратили в товар. Пора что-то менять!

Статья из раздела: 
2015-04-10 06:04:55
Все верно,Валентин, нужно расти и учиться.Если тебя что то не устраивает в отношениях, или твоего мужчину, - нужно менять что то. Но вот суть в том что иногда понимаешь все но не всегда применяешь. Или вот осознала, начала по другому себя вести, а потом опять..
2014-04-08 19:56:27
вот интересная статья на эту тему: lesha-dar.ru/chego-hotjat-megchini-ot-genchin
2013-09-27 15:28:47
В отношениях имеется ввиду не власть, а умение уступать другу, слушать один одного, а не власть в том контексте, в котором он выражен у Вас ) А еще почитайте Библию. Если Вы верите во всевышнего, конечно..
2013-09-27 15:26:07
А я согласна с Вами, Валентин) И я люблю, и любима, и счастлива! ;)
pavel
2013-09-12 16:07:32
Да, ладно? Думаете вас воспитывать не нужно и детей? Думаете вас защищать и содержать не нужно? Если вам не попадаются такие мужчины, значит вы их не достойны. Вот об этом нужно в первую очередь думать, а не о том, как бы всё так повернуть, чтобы не давать мужчинам то, что они хотят на самом деле? Всегда виноваты оба и катить "бочку" - это не разумно.
pavel
2013-09-12 14:38:27
Всё верно. Нужно грамотно воспитывать мужа. Тут свои нюансы.
pavel
2013-09-06 13:25:51
О послушании написано http://ssor.net.ru/poslushaniye
pavel
2013-09-06 13:24:44
Я написал статью о том, кто такой достойный мужчина http://ssor.net.ru/dostoinyi-mujchina
2013-08-23 07:57:50
Согласна с Валентином. Но тк последнее время оочень многие мужчины " деградировали" и как мужчины и как личности отсюда весь сыр бор. Таких мужчин как автор осталось намного меньше и это печально.
2013-08-15 13:59:29
А что такое "достойный" мужчина?В чем должно,по вашему ,проявляться это достоинство?
pavel
2013-08-09 11:40:14
Да, действительно. Если бы всё было так просто и не требовало бы глубокого изучения, то даже моего блога бы не существовало)). Быть послушной важно не так, что даже слова и мнения не имею. Послушание касается только женских обязанностей. Если она будет наивно послушна и во внешней, то это будет унижать её. Поэтому быть послушной, как я говорил выше, нельзя безграмотному мужчине, иначе он возомнит о себе слишком много и уйдёт к "стерве". А также своим послушанием можно воспитывать своего мужчину, приблизительно по типу "кнута и пряника". А то некоторые дамы в наше время вместо послушания использую секс.
2013-08-08 01:14:18
Да не унываю, собственно :) Ок. Не последний день живем - подождем других статей. До связи :)
pavel
2013-08-08 00:56:45
Я вас понимаю. Обжигаться всегда не приятно. Но иногда важно найти в себе силы, встряхнуться и жить дальше. Я тоже в прошлом обжигался. Для меня, действительно, лучше любой ценой, чем никак. У меня свой, мужской взгляд на эту тему, которую я постарался раскрыть. Но это не книга, а статья. Женщине нельзя быть послушной "кому попало", мужчина обязан быть достойным этого, тогда не будет возникать проблем и непонимания. Понятие "послушание" важно понимать со всей глубиной этого процесса, который мне никак пока не удаётся раскрыть до конца. Возможно, в будущих статьях у меня получится это сделать, так как я продолжаю изучать отношения вместе с моими единомышленниками. Может быть, тогда и вы поймёте, что я пытался объяснить в этой статье. Спасибо, за комментарии по данной теме(:smile:)
2013-08-08 00:39:49
Валентин, знаете, я когда-то тоже верила в те идеи, которые Вы проповедуете и хорошо узнала их оборотную сторону. Больше не привлекают :) Возможно, и у Вас это впереди... Отторжение тут у меня лично именно поэтому - как к обманному пути, обман которого я знаю на личном опыте. А насчет "одиночества". Мои идеи говорят - или нормальные отношения, или никаких. Вы говорите - любой ценой. Лично для меня любая цена слишком высока - мне честнее и желаннее быть одной, чем в одиночестве вдвоем. И думаю, многие со мной согласятся. Так что есть еще один вид - разочаровавшихся в этих идеях :)
pavel
2013-08-05 23:28:21
Добавлю. Упустил из внимания ещё и третий вид - это те, кто не видит будущих собственных проблем, так как живут сегодняшним днём, забывая изучать что-либо о жизни и взаимоотношениях. Я был в такой ситуации 11 лет назад, то есть и это всё проходил:). А вообще, наверно напишу как-нибудь статью на эту тему, высказав своё мнение, а то комментарии - это бесконечный процесс(:smile:)
pavel
2013-08-05 22:24:57
О влиянии "шлака" из СМИ на наше сознание я писал в прошлом году подробно. В апреле этого года была целая конференция по этому поводу. Хотя бы тут у нас точка соприкосновения взглядов:). Именно по этой причине и существует столько книг, интернет ресурсов "про взаимоотношения", так как у нас не было особого выбора, когда в 80-х годах напором в жизнь пришли западные идеи. А теперь западные и азиатские идеи борются между собой. Статистика: западные идеи 75-98% разводов - азиатские в чистом виде 1,1% - 7% разводов. Поэтому мне прельщают больше всё-таки азиатские:). Те, у кого возникает отторжение идей, которые я стараюсь освещать в своём блоге, - это два типа людей: 1) Незамужние и неженатые. 2) Те, у кого вечные споры, скандалы, недопонимания, то есть проблемы в отношениях, но они совершенно не желают что-то менять в себе, а требуют делать это своих близких. Причём те и другие очень категорично на всё это реагируют. А те, кто поддерживает, те руками и ногами "соглашаются", как собственно и я, так как не являюсь автором тех идей, которые освещаю. Всё, что я пишу - это личный опыт и получаемые знания. Именно благодаря им я круто изменил свою жизнь в лучшую сторону и не на секунду не сомневаюсь в своём выборе. Если вы выйдите замуж и у вас будут счастливые отношения с мужчиной, то я с радостью поучусь вашим идеям и всем о них расскажу, но при условии, что вы сначала их проверите на себе и это не будет теорией основанной на софизме. Ваши идеи - путь к одиночеству. Если вас это устраивает, то я рад за вас. А я же счастье вижу, как муж и отец, а не гордый холостяк и самец. Эту статью я написал с поддержкой моей любимой жены. Думаю стоит задуматься о том, что в ней что-то эдакое есть, что способно помочь желающим выстроить хорошие отношения. "Век живи, век учись".
pavel
2013-08-05 11:28:56
Всё в порядке, Надежда. Спасибо, что услышали мою просьбу. Рассуждения должны быть основаны на дискуссии, а не на эмоциональном споре (войне взглядов - именно это не этично). Каждый, кто прочтёт эту статью сам почувствует сердцем, подходит ему это или нет. Люблю это выражение, поэтому повторюсь: "У каждого из нас свой путь дурака в жизни". То есть, в любом случае, у человека только два источника мудрости: личный опыт и знания.
2013-08-05 05:19:05
Валентин, набрела на Вас, обнаружив наше соседство в ТОПе Гугла. я читала другие Ваши статьи - не все, конечно :) Думаю, Ваше мировоззрение достаточно цельно, и вряд ли где-то Вы говорите что-то принципиально из него выбивающееся. А это мировоззрение мне знакомо... И спорю я не столько с Вами, сколько с ним. Поверьте, я не первый день во всем этом с интересом разбираюсь, причем с очень разных сторон ;) Негатив мой имеет очень много оснований - и не только личный опыт, поверьте. Куда приведут? Странное предложение :) У меня уже все прекрасно! Какие могут быть еще результаты? Разве дети вырастут... Конечно, если Вы настаиваете, можно прекратить диалог. Или ко мне переехать ;) Если честно, удивлена словами о неэтичности. Разве не может читатель высказать мнение или сомнение? Я даже радуюсь, когда завязываются такие разговоры у меня - как минимум, это прекрасный повод сказать то, что не вошло в статьи и прочие плюсы для автора. Но, хозяин - барин :)
pavel
2013-08-05 03:29:02
Надежда, благодарю вас за то, что комментируете мой блог! Всё же настойчиво попрошу вас почитать ещё и другие статьи, прежде чем вести дискуссию, так как вы меня "не слышите". Повторять в комментариях то, о чём пишу в статьях не вижу смысла. Если у вас нет желания в этом всём разбираться, то это ваше личное дело. Как говорят: "У каждого свой путь...". А если есть, то можете начать вот с этого http://ssor.net.ru/jizn-bez-lubvi , потому что слишком много в вас негатива в отношение этих идей, которые я проверил на себе также, как и ваши. У вашего негатива тоже есть "ноги". Вопрос в том, куда приведут мои "ноги", а куда "ваши". Лет, эдак, через 20 сравним результаты(:smile:) Договорились? А то устраивать спор в комментариях, по меньшей мере не этично. Раз у вас есть свой блог, то думаю хотя бы здесь вы согласитесь с моими словами или вы и тут поспорите?(:smile:)
2013-08-05 01:19:06
Почему Вы считаете, что "партнерство" здесь - это "деловое партнерство"? Друзья близкие - да! Но какое место в дружбе может быть "послушанию", "авторитету" и прочим НЕ-дружеским радостям? Впрочем, раз Вы Торсунова цитируете, то все понятно - "откуда ноги растут" :)))
2013-07-20 14:44:51
"А уж женская мудрость и мужская принципиальность как-нибудь разойдутся,если есть любовь." - это не серьёзно. Здесь о любви и речи быть не может, лишь желание наслаждаться друг другом. Посмотрите статистику разводов и поймёте, к чему это всё приводит.
2013-07-17 01:20:53
Ок, почитаю)).
2013-07-17 01:05:09
Надеюсь девушки сами ответят на ваш вопрос(:smile:) . Или читайте статью Юлии Коршуновой "Чего хотят женины от мужчин" http://ssor.net.ru/chego-hotyat-jenshini-ot-mujchin (:smile:)
2013-07-17 00:42:39
В точку! Но нужно же ещё что-то дать в замен!
2013-07-09 18:41:10
Все люди абсолютно разные и нет рецепта одинакового для всех. Никто не спорит с тем,что мужчина действительно сильнее и за ним,как за каменной стеной и это женщине действительно приятно,но и на этом нельзя строить отношения. Я думаю,что правильнее всего строить жизнь на партнерских и равноправных отношениях. А уж женская мудрость и мужская принципиальность как-нибудь разойдутся,если есть любовь.
2013-06-28 01:34:08
2013-06-27 23:19:36

Последние записи