Семья или карьера?

В век технологий и равноправия полов не так-то просто жить согласно своей природе. Сейчас считается вполне нормальным, когда женщина вкалывает, как проклятая и содержит семью, а мужчина запросто может оказаться альфонсом. Женщины бились за возможность работать и получили ее, но так и не знают, как правильно вести себя на работе. Очень часто, выходя на работу, женщины забрасывают дом и детей, а если не забрасывают, то тотально перетруждаются, губят свое здоровье и моральное, и физическое.

На заметку: чем больше женщина работает, тем хуже её отношения с мужем и детьми, так как её семьёй становится коллектив. 

Как же вести себя женщине на работе, чтобы не подвергать опасности свою психику и семью? Как же добиться желаемого не противореча природным установкам?
Начнем с того, что для женщины важно, чтобы на первом месте стояла семья. Если женщина часто меняет работу — это не повлияет пагубно на ее жизнь, в отличие от жизни мужчины. Нужно искать в первую очередь такую работу, которая не ущемляла бы вас, как жену и мать.

Коллектив это семья?

Работа — это работа, поэтому коллег важно держать на небольшом расстоянии. Если вы работаете в мужском коллективе, то не нужно заигрывать и флиртовать с мужчинами — это ставит под сомнение вашу репутацию. Вас могут посчитать ветреной и легкомысленной, особенно, если вы замужем. А, если вас воспримут в таком свете, то не поднимут зарплату и не повысят в должности, потому что им нужны умные и ответственные люди. Конечно, здесь речь идёт об адекватном начальстве.

Ветреность и легкомысленность, в первую очередь, создают впечатление глупости. Почему даже замужние женщины зачастую заигрывают с коллегами по работе? Нет, не обязательно из-за того, что они не любят своего мужа и хотят ему изменить, очень часто это происходит, потому что женщина думает, что, не ведя себя так, она потеряет репутацию, возможности на работе или саму работу. Женщина боится, что ее оценят ниже, чем остальных женщин и что она будет выглядеть хуже них. И ведет себя именно так, потому что не знает как на самом деле нужно вести себя в обществе и коллективе.

На заметку: если женщина не будет заигрывать, флиртовать и проявлять внимание на работе в сторону противоположного пола, то ее будут уважать больше, а не меньше, вопреки всем ее страхам.

Если женщина может держать дистанцию в общении с мужчинами-коллегами, то ее будет уважать начальство, в первую очередь. Когда человек сам себя уважает, то и другие его уважают. Никогда не  нужно идти на поводу у своих эмоций, когда за вами пытается ухаживать коллега, ни к чему хорошему это не приведет, вы потеряете уважение начальства и коллег. В случае, когда за женщиной ухаживает начальник, если она сдаётся, то воспользовавшись ей, он либо избавится от нее, уволив с работы, либо поставит в зависимое положение.

Обазана ли начальнику?

Подобная ситуация возникает, когда женщина считает, что обязана начальнику больше, чем мужу. Люди всегда чувствуют то, что исходит от другого человека, его настрой и эмоции. Поэтому начальник не постесняется этим воспользоваться. Обычно это просьбы остаться после работы, если вы согласитесь, то начальник просто сядет вам на шею, количество ваших рабочих часов будет увеличиваться, он будет постоянно просить поработать вас дольше. Обычно женщина, боясь потерять работу, будет молчать, улыбаясь в лицо начальнику, а внутри копя обиду и злобу.

Мало того, что она будет выливать всё накопившееся на свою семью, она в любом случае останется без работы, при чем по собственному желанию. Получается, что от чего ушли к тому и пришли. Она так боялась потерять работу, что готова была согласиться на сверхурочные в ущерб общению с семьей, что в итоге, когда накопит злобу до краев, она увольняется. Не самый лучший исход.

"За что боролись, на то и напоролись".

Семья и карьера

Можно посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, когда у женщины на первом месте стоит семья и общение с ней. Нужно объяснить начальству, что она с удовольствием поработает лишний час, но в другой день, потому что дома ее ждет семья, голодные дети и она не может так с ними поступить, потому что они ее ждут. Если начальство пригрозит ей более низкой должностью, увольнением, понижением зарплаты, отсутствием премий, то она должна сказать, что все свои рабочие обязанности она честно выполняет, что у нее есть семья, а для женщины семья — главное!

Поскольку она отработала положенные часы, она может идти домой, она не может работать, когда дети дома голодные сидят, что, если начальство считает, что она неправильно поступает, то он вправе поступать так, как считает нужным. Разумный, адекватный руководитель оставит такую женщину, будет уважать ее и не будет дергать после работы лишний раз. Если он не оставит, значит в таком руководители отсутствует всякий здравый смысл и он не отличается особой разумностью. Хорошей женщине не место на такой работе, а у него будут работать только такие же люди, как он сам. Хороший человек всегда найдет хорошую работу, или работа его.

На заметку: если на первом месте семья, то добиться карьеры не составит труда, так как женщина будет уважаемым ценным сотрудником, а не рабом, у которого постоянные личные проблемы.

Подруги на работе?

Мы разобрали, как вести себя с мужчинами на работе, но как же строить отношения с женщинами? Все не так-то просто, как можно представить. Женщины очень склонны заводить близких подруг на работе. Но близкие друзья — это можно сказать семья. Получается, что женщины на работе создают семейную среду, в ней не принято считать, кто и сколько сделал для другого человека. Если на работе будут вести себя подобным образом, то никакой работы уже не будет, всё превратится в хаос.

Женщины склонны конфликтовать с теми, к кому сильно привязаны, создавая семейные отношения на работе и привязываясь к коллегам-девушкам, женщина просто будет страдать. Начнутся постоянные выяснения отношений, кто-то кого-то игнорирует, кто-то чай сходил  попить или покурить с другой девушкой. Начинаются обиды, зависть и злость. В такой атмосфере очень тяжело работать. Поэтому с девушками, как и с мужчинами нужно держать небольшую дистанцию. Никто не говорит о том, что не нужно ни с кем разговаривать и замкнуться в себя, просто не привязываться к чужим людям.

На заметку: важно хорошо относиться к окружающим, любить, дружить, общаться, улыбаться, но всегда должна оставаться легкая дистанция.

Женщина по своей природе хранительница очага - домашняя богиня, поэтому работа для нее должна быть всего лишь хобби и не более того. Каждый в праве сам выбирать, как ему жить и поступать, но против «природы не попрешь». Если вы хотите работать — работайте, но нужно знать меру и то, как вести себя с коллегами и относится к рабочему процессу. И особенно важно, чтобы у женщины, да и у любого человека, была только любимая работа, для этого придётся раскрыть своё предназначение. Тогда он не будет ломать себя и свою психику. Никогда не забывайте про свою семью из-за работы.

Семья — это ваше всё.

Статья из раздела: 
2013-02-11 03:30:15
2013-01-12 20:27:09

Последние записи